Smart S-2333

Технические характеристики:



Рабочее напряжение питания, В*
8,5...48

Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс
есть

Минимальное напряжение питания для включения прибора, В
6

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА
110

Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА
45

Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА
300

Защита от переполюсовки
есть

Встроенная АКБ***
Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания****
есть

Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч
4

Программируемый режим энергосбережения
есть

Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч
6

Общее количество дискретных входных линий
2

Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
1

Общее количество аналоговых входных линий
1

Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
1

Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В
0...31 для линии A1

USB-интерфейс
есть

Цифровой интерфейс RS-485
есть

Интерфейс 1-Wire
есть

Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля
есть

Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов
есть

Датчик вскрытия корпуса
нет

Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
есть

Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g
8

Определение координат с использованием технологии LBS
есть

Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика)
есть

Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат
есть

Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами
2

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
31

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
13312

Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)
-

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
1 — 3600 и/или по факту события

Каналы передачи данных по GSM
SMS, GPRS, CSD

Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника
есть

Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге
есть

Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик
есть

Поддержка протокола EGTS
есть

Возможность управления по SMS и DTMF
есть

Количество используемых SIM-карт
1

Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения
5

Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных
USB

Зарядка встроенного аккумулятора по USB
есть

Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация
3

Возможность передачи данных в UDP
есть

Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер
есть

Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB
есть

Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB
есть

Автоматическое обновление прошивки
есть

Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485
6

Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC
есть*****

Режим «прозрачный порт»******
есть

Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби»
есть (только «Штрих» и «Меркурий»)

Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры
1-Wire

Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей
есть

Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire
есть

Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры
4

Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
есть

Степень защиты корпуса
IP53

Максимально допустимая перегрузка при ударах, g
24

Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC
-10…+60

Температура хранения без встроенной АКБ, оC
-50…+125

Рабочая температура со встроенной АКБ, оC
-20 … +60

Рабочая температура без встроенной АКБ, оC
-40… +85

Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
0 … +50

Повышенная влажность при 35оС, %
95

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
102х57х22

Масса системного блока, кг
0,097

* - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

*** - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.

**** - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.

***** - Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 toRS-485.

****** - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.

******* - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Цена

3400 рублей



СМАРТ S-2333 - оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккмулятор. В устройстве реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory. СМАРТ S-2333 позиционируется как простое и недорогое решение со всем необходимым функционалом для осуществления качественного мониторинга транспорта.

Функциональные возможности:

контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;

контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-485);

экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;

дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;

работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;

поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;

поддержка протокола EGTS.